Форум ~VeryCool Sims 2-3-4~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ~VeryCool Sims 2-3-4~ » Новости об игре The Sims 3 » Информация про игру


Информация про игру

Сообщений 1 страница 10 из 86

1

Что ждёт нас новенького в игре? Когда она выйдет? Что изменится глобально а что останется прежним? Вся информация о новой игре ЗДЕСЬ

2

Знакомьтесь: THE SIMS 3. Всё об игре. Часть 1.

The Sims - это удивительно популярная игра. Все люди, которые что-либо слышали о ней, делятся на 2 категории: те, что играют в неё и получают неописуемое удовольствие от самого процесса, и те, что завидуют её разработчиками, часами трудясь над другими, менее распространёнными игрушками. Симс 2 - это прежде всего аддоны, а также стафф-папки (каталоги). Как показала статистика, самым популярным каталогом оказался The Sims 2: H&M Fashion Stuff, благодаря богатому содержанию модной одежды и аксессуаров. Популярность этого "стаффа" и игры TS2 в целом, подтолкнула британскую певицу Лили Аллен записать свой хит "Smile" ("улыбка") специально для The Sims 3, как вы могли догадаться... на Симлише!
"Когда мы сообщили о предложении записать песни и голоса для третьей части игры, ни одна из наших "гёрлскаутов" не отказалась! ( возможно не только из-за своего добродушия, дело в том, что мы пообещали им стать самыми первыми игроками Симс 3 кроме работников ЕА )." - рассказывает генеральный директор проекта The Sims Нэнси Смит - "многие игроки при виде новых скринов лишь пожимают плечами, но мы этих людей относим к скептикам. В Симс 3 будет очень много нового и интересного:

- Нет кукольным домам! Вы можете гулять по городу,переселяя сима из дома в дом, не выходя в район. Стоит вам захотеть, и ваш подопечный как миленький соберёт все свои вещички в чемоданчик на колёсиках, забросит их багажник своего автомобиля, и будет ждать, пока вы не сядете за руль, и не отвёзете его в новое жилище, которое, кстати, может прийтись ему не по вкусу, тогда он будет психовать, и в случае невыполнения его желаний по совершенствованию и благоустройству новой квартиры, он просто сбежит от вас. Только не спрашивайте, где его теперь искать - сначала загляните в старый дом, затем, если его там не обнаружите - к его любимой девушке (если она конечно не замужем) или к лучшему другу. Он непременно прячется от вас где-то там!
- Совершенно будет выглядеть мебель и горные, особенно ночные и вечерние пейзажи. Сначала включите компьютер, а потом решайте - выходить ли на улицу, чтобы запечатлеть красивые виды или остаться за компьютером? Ваш выбор, несомненно, будет в пользу новой игры.
- Новые предметы в игре. Что ж, Уилл Райт настоял на том, чтобы 99% мебели и декор оставались в игре прежними ( как вы могли убедиться по скриншотам ), он в восторге от старых-добрых вещей, поэтому если обнаружите новинки, они будут один-в-один похожи на те, к которым вы уже привыкли. Хотя, может в этом есть и хорошая сторона...

"Многие игроки видят в загрузочных полосках пережитки прошлого, напоминание о старых, технически примитивных и тяжёлых играх. В Симс 3 эта проблема обойдёт стороной как негативно, так и дружелюбно настроенных игроков." - рассказал Род Хамбл.

http://www.1up.com/media/03/5/2/4/lg/737.JPG?r

Подопытные кролики

Все с нетерпением ждут выхода предстоящей игры, где не будет границ и препятствий, а также проблем типа "не повезу сима в общественное место, потому что долго грузиться будет" или "хотелось бы зайти к Джексонам на минутку, но пока они загрузятся... Нет, пожалуй не буду".
"Пока вы пребываете в одном доме ( во вторых симах )", рассказывает исполнительный продюсер TS3 Бен Белл, "в других семьях и домах ничего не меняется. Полный застой в жизни города. Пока ваши любимцы стареют у вас на глазах, остальные остаются детьми, и получаются оторванными от цивилизации."
"Если у вас есть маленький мальчик в одной семье и юная девочка в другой, и вы планируете их поженить, то пока вы будете играть с семьёй девочки, она повзрослеет и достигнет 30-летнего возраста, значит, замуж давно пора, вы пойдёте за женихом, а тот ещё в начальной школе учится... Нет, это совсем не похоже на жизнь!" - возмущается миссис Смит.
"В Симс 3 же всё, на что вы расчитываете - исполнится, и не важно, сколько вы времени тратите на ту или иную семью." - ответил м-р Белл. "Все симы, живущие в городе, меняются одновременно, как и в реальном мире. Чтобы посмотреть на того или иного персонажа, на его жизнь, вам стоит лишь нажать на клавишу "+" на клавиатуре, приблизив его обиталище. Вы легко сможете с ним или без него посещать соседей. А пока он спит, обязательно зайдите к вампирам или ведьмам, ведь ночь - единственное время, когда они бодрстуют. Но не увлекайтесь кем-то оперделённым: один из них может заразить вашего сима вампиризмом или сделать подлянку..."
"Тот самый юнец, несостоявшийся жених вашей симки, в The Sims 3 сможет жить нормальной жизнью. Если дети крепко дружат со школьной скамьи, они могут влюбиться в университете и обручиться после получения образования. Теперь симята будут вместе расти, и вам не придётся отсчитывать равное кол-во дней игры с каждой семьёй, чтобы следующее поколение симов было полноценным в плане половой принадлежности.
"Девизом Мэтта Брауна всегда была фраза "Симы - это подопытные кролики". Теперь мы научим этих кроликов быть самостоятельнее и жить более интересной, наполненной волнующими событиями жизнью." - сказал Род Хамбл.
"Ещё стоит отметить, что счётчики потребности будут сокращены с восьми до одного - стресс-веселье, по-человечески говоря, - настроение сима. Но когда вашему симу потребуется перекусить, сходить в туалет или искупаться - это сообщение обязательно появится в панели внизу экрана. Если не позволите ему справить малую нужду, он спрячется за штору и потребность через некоторое время будет удовлетворена. Если кому непонятно и требуются объяснение - скажу коротко и ясно: нечистоплотные симы за шторами и занавесками будут делать свои чёрные дела."- громко смеётся Род Хамбл.
"Настроение - удивительная штука, как у нас, простых смертных, так и у симов из третьей игры. Если у вашего молодого сима умерла мама, он будет ужасно расстроен. Вы пошли в другую семью, вернулись, а у этого-самого сироты отличное, приподнятое настроение и полная уверенность в завтрашнем дне. Почему? Загляните в его воспоминания: да он ведь вчера понял, что такое первый поцелуй и испытал это на себе. Столь радостное событие нейтрализовало его страдания по поводу ухода из жизни родительницы." - поведал нам Хамбл.

http://www.1up.com/media/03/5/2/4/lg/738.JPG?r

Животная жизнь

Действительно, безграничные прогулки по району - это большой прогресс. Но в Симс 1 и Симс 2 вы были стиснуты не только этим, правда? Большую часть своей жизни сим лишь ел, пил, спал и ходил в туалет. Это животная жизнь. Теперь время будет идти медленнее, следовательно, симы не так быстро будут становиться голодными и сонными. Это также большое преимущество Симс 3 перед другими играми-симуляторами и в особенности, перед предыдущей, второй версией игры.

Отредактировано Катюфка (2008-08-21 00:39:46)

3

Знакомьтесь: Симс 3. Всё об игре. Часть 2.

Только позитив

Сейчас, в процеессе работы над третьей частью игровой линейки The Sims, Род Хамбл считает Симс 2 скучной игрой, в которую, однако, все влюбились и до сих пор играют, даже ловят кайф на этом.
"Значит так, внешний вид симов мало изменится, зато будут добавлены новые критерии изменения сима, его лица и отдельно взятых частей тела. Также можно будет выбрать обувь, независимо от наряда. Если придёт в голову сима в купальнике обуть в резиновые сапоги или калоши - на здоровье! Важно лишь ваше желание и фантазия, главное - что возможность будет.
Ещё: допустим, ваш сим (одинокий или не очень) идёт по улице. Увидел он очаровательную девушку, проходящую мимо. У него сразу возникает мечта завоевать её сердце... Вы можете дать ему надежду на исполнение желания, тогда он спокойно будет жить дальше и ждать заветного часа. Если вы сдержите слово - сим будет безмерно счастлив и благодарен вам. Если же ваши слова окажутся пустыми - он перестанет вас слушатся и станет угрюмым, злобным и ненавистным неудачником. Поэтому учтите, что вы ответственны за свои Обещания! Если же не сбдутеся мечта - возможно, у сима ненадолго испортится настроение, но, я уверен, вы легко найдёте ему утешение.
Также расширится сфера характерных черт симов: если вы сделаете его клептоманом, будьте осторожны, когда идёте с ним в гости. Он может окончатльно испортить отношения даже с лучшим другом, стянув безделушку, которая, в сущности, 300 лет ему не нужна. Если вы сделаете любимую симку кокетливой, у её бедного супруга всегда будет повод для подозрений. Поэтому таких дамочек замуж лучше не выдавать, т.к. не все мужчины стерпят "рога", хотя, это зависит опять же, от вас, быть может, найдётся такой мужичок, что не будет видеть очевидных вещей... Главный козырь в будущей игре - это ваша фантазия.

http://media.1up.com/media/03/5/7/2/lg/546.jpg?r

"Скажу пару слов о работе симов: теперь у них не будет точного расписания: в случае чего он сможет легко отпроситься с работы, или, напротив, его попросят задержаться или закончить работу дома. И если у вашего сима есть профессиональная цель, он будет идти к ней всеми путями, причём сам, без ваших указаний. Подчеркну ВСЕМИ ПУТЯМИ, вплоть до интимного контакта со своим боссом. И всё - ради хлеба насущного. Сим-кулинар отныне будет приобретать поваренные книги и взахлёб смотреть передачи о готовке. Также он будет учиться профессионально мыть посуду и убирать со стола. Появятся в новой игре и новые профессии: например, работник морга."- невесело закончила сопродюсер Линдси Пирсон.
"Ещё одно замечательное преобразование: вы не можете влюбиться в своего друга. Отныне игроки смогут настраивать тип отношений: любовный или дружеский. Ведь в жизни такое редко бывает, а в симах, увы. Из-за этого портятся отношения, рушатся семьи. С этим покончено. Мы смогли провести грань между друзьями и возлюбленными.
"Мы сейчас трудимся над Симс 3, это будет величайшая игра для сим-фанатов и величайшая победа для нас. Ведь мало кто знает, что мы уже 3 года работаем над этим проектом, и наши конкуренты (не буду называть имён) с ухмылочкой на лице говорили, что ничего у нас из этого не выйдет. Но мы приближаемся к финишу, и это самое главное. Поэтому в настроении всех сотрудников, создателей и разработчиков - только позитив." - рассказал мистер Хамбл.

http://media.1up.com/media/03/5/7/2/lg/540.jpg?r

Винсент Ван Гог и сюрпризы

"Работа над играми линейки The Sims - это не только профессия. Это большая порция удовольствия, которую получают все сотрудники ЕА в трудах над этой замечатлеьной игрой." - с воодушевлением рассказывает Род Хамбл.
"Ещё одно интерсеное новшество: симы будут рисовать картины не те, что прежде, как говорится, "по шаблону", - творения виртуалов будут неповторимы и единственны в своём роде. Но отчего зависит набросок? - спросите вы. Это и есть самое интересное. Если вы раньше знали, что на первом художественном шедевре вашего сима обязательно будет нелепая особа в ярко-салатовом сарафане, на светящемся розовом фоне, то в Симс 3 каждый последующий рисунок будет загадкой для игрока. Ну, с опытом, возможно вы и уловите некую закономерность, но всё же каждое произведение будет для вас неожиданным сюрпризом, это я вам точно говорю.

Сделав сима клептоманом, в его работах будет преобладать тюремный антураж или роскошные дворцы, откуда так и хочется что-то стянуть. Если рисует ваша симка - легкомысленная кокетка, то вы скорее обнаружите на холсте множество мужчин или влюблённую пару в момент страстного поцелуя ( где в качестве партнёрши обязательно будет рисующая картину ). Ну а если вы решите дать кисти в руки злобному симу, он непременно изобразит своих врагов с рогами и чёрными крыльями, как у... сами знаете кого. Вобщем, будет очень интересно." - рассказал м-р Хамбл.
"Ещё: появятся новые причёски, также игроки обнаружат заметное обновление в разделе одежды. В игре будет один район: Плезантвью, вы сможете его расширять почти до бесконечности. Отмечу, что TS3 как и её предшественники, останется НЕсетевой игрой."
"Квартиры. Да, в Симс 3 будут квартиры! Хотя эта функция уже совсем скоро порадует фанов Симс 2 в новом дополнении. Если у вас достаточно финансов - приобретайте привычный частный домик, если боитесь одиночества и стремитесь насолить ночным шумом ненавистным соседям - приобретайте небольшое жилище в жилом доме. Соседи могут заходить друг к другу в гости, беседовать часами о совершенно несущественных вещах или же забежать на чай. Дам полезный совет: выходя на улицу, не заглядывайтесь подолгу в окна соседей, ибо они могут подумать о вас плохо, и бойтесь, когда в ваши окна пялится без перерыва сим, с, мягко говоря, не очень дружелюбным лицом. Это - знак приближающегося конфликта. Вот так-то!..." - поведал Хамбл.

http://media.1up.com/media/03/5/7/2/lg/541.jpg?r

"Спешу порадовать особо романтичных фанатов нашей игры. В Симс 3.... барабанная дробь....... появится....... опять барабан..... БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ!!! Ведь если вы любите парня, чувствуя, что он - ваша судьба, вы стремитесь стать его возлюбленной... Но к сожалению, не всегда это получается. Мы же обещали по максимуму приблизить игру к жизни! " - порадовал Бен Белл.
"Так-с, что ещё... Появится множество новых крыш ( как могли заметить самые наблюдательные на скриншотах ), будет возможность строить небоскрёбы и высотные здания.

4

Знакомьтесь: Симс 3. Всё об игре. Часть 3, заключительная.

Одинокие Симы в поиске своей половинки

Стоит также отметить, что характер сима будет более сглаженным, нежели во второй версии игры, где приходилось выбирать между злобным и хорошим, вонючим и чистюлей. Теперь характерные черты конкретного сима будут более индивидуальными и глубокими. Теперь появится около 80 определяющих характеристик, выбрать из которых вы сможете лишь 5, кроме двух взаимоисключащих ( как например, ангел-дьявол ). Так, если вы сделаете сима интеллектуалом ( а такая черта появится ), он будет коллекционировать всевозможные книги, учебники, и каждую минуту ( даже во время общения с привлекательной девушкой ), он будет думать только об учёной степени и точных науках. Другое дело, если этот самый гений окажется бабником.
Несколько слов об отношениях. Если ваш герой воспитан и благороден, то увидев свою девушку, пускающую "ветры" или отрыгивающую съеденным сэндвичем, он полностью потеряет к ней интерес. Теперь отношения между виртуальными человечками зависят от того, что они видят перед собой. Если жена приготовит мужу ненавистный им пирог с клубникой, он может с ней поругаться, в противном случае - и вовсе уйти. Ну чем не жизнь?
Поэтому симы, которые активно ищут себе пару, должны обращать внимание на манеры и предпочтения потенциальных супругов, чтобы не превратить совместную жизнь в сущий кошмар. Также будут усовершенствованы отношения между детьми и родителями. Например, мамаша во время беременности попросит юного сына не беспокоить её лишний раз и по всем вопросам обращаться к отцу. Но тот в силу своей привязанности к матери будет умолять помочь ему с домашним заданием и т.п. И именно за такие "мелочи" у беременницы может вспыхнуть ненависть к собственному чаду.

Добро Пожаловать домой!

Добро Пожаловать в Плазантвью, главный и единственный район в Симс 3 !!! Здесь вы обнаружите как массу общественных мест ( большинство из которых - совершенно новые ), так и множество знакомых (или не очень) лиц со своими семействами. Теперь их судьба всецело принадлежит вам! Стоит только приблизить вид...
В прошлых версиях игры чтобы вывести в свет вашего сима, вам приходилось подолгу ждать, пока загрузится то, или иное общественное место. В Симс 3 ваш сим сможет выйти на улицу, прогуляться там, зайти в гости к его соотечественникам или даже в другие районы, причём всё это в реальном времени. Пока ваш сим тратит время в казино за карточным столиком, мир вокруг него меняется, всё движется и никакого больше застоя! Ваши виртуалы рождаются, растут, влюбляются, женятся, стареют и умирают. Вы в любой момент, не покидая дома, где в данную минуту находится ваш сим, имеете возможность заглянуть в другие дома с целью узнать, что делается у вас за спиной.
Вы сможете в своём районе установить великое множество зданий: как жилых, так и коммерческих. Разработчики сначала думали последовать декоративным домам и небоскрёбам из Симс 2, кот-ые игроки могли найти в разделе районных декораций, но потом решили, что раз уж взялись приближать The Sims 3 к жизни, то домов "для вида" быть совсем не должно. Все здания будут действующими, и в каждое из них сможет войти ваш Сим.

http://media.1up.com/media/03/5/7/2/lg/545.jpg?r

НО! Тут есть одно "но": если это здание - офис вашего сима т.е. его рабочее место, он-то туда, войдёт, но вы за ним проследовать не сможете. Проще говоря, все постройки в районе будут делиться на 2 части: так называемые "кроличьи норы", о которых шла речь в предыдущем предложении и полноценные участки - для жизни и для развлечений.

В процессе

Род Хамбл также рассказал, что можно было бы выкладывать на прилавки игру - 2D версию уже сегодня, если бы мы не были такими старательными и не терпели столь кропотливой работы не только над игрой, но и над художественным её оформлением, звуком и музыкой, поэтому игра будет именно в 3D формате. Хотя насмотря на это ( ! ) графика будет относительно не сложной,
поэтому игра будет стабильно идти на старых компьютерах.

http://media.1up.com/media/03/5/7/2/lg/550.jpg?r

Коррекция фигуры

Ещё одна функция, только жалкая пародия которой была в Симс 2. Фигура. Отныне вы сможете делать сима от жуткого толстяка до тощего скелетона, или же найти золотую середину. Также сможете сделать стройного бодибилдера с килограммами мускулатуры на руках или относительно худую девушку с накаченными до ужаса ногами. Вобщем, будет на выбор несколько типов расположения жира и мышц. С этой, и многими другими новыми функциями по изменению внешности и характера сима, каждый виртуал будет более индивидуален и неповторим, чем герой, какой бы то ни было, другой игры во Вселенной.

5

Самая свежая информация(Здесь есть кое-какие изменения по счёт старой инфы)
В пятницу, состоялась первая встреча для фанов. Она принесла новые скрины и несколько фактов о the Sims 3. Также встреча принесла и первые разочарования, например, разработчики не уверены, что в игре будет погода. Симы все одного роста и неизвестно будут ли разного ближе к выходу игры.

Только факты
Соседство
- Бесшовный район: ваш сим может посетить соседей, парки и магазины без экрана загрузки
- Все соседи вашего сима будут жить своей жизнью и будут стареть вместе с вашим симом (они будут женится, устраиваться на работу и т.д.)
- Изначально в игре будет один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из приблизительно 97 различных лотов
- Можно будет загружать районы, сделанные другими людьми
- Утвержденные общественные лоты: Бассейн, Парк, Бистро, Магазин одежды, Ратуша и Книжный магазин
- Пользователи и/или дополнения могут расширять район
- Вы можете сосредоточится на всем соседстве либо только на играемом симе
- Можно будет перемещать дом на более большой лот

Симы
- Теперь существует только 4 потребности (в the Sims 2 - 8): отдых, естественная нужда, голод, развлечение
- У симов есть черты характеры. Вы должны выбрать 5 из 80-ти, таких, как Мечтатель, Злодей, Баловник и т.д. Ваш выбор будет влиять на то, как ваш сим относится к окружающим, его настроение. У любителя свежего воздуха настроение поднимется на улице. А злой сим может ударить другого. У малышей - 2 черты, у детей - 3, у подростков - 4, у молодых взрослых - 5
- Черты характера могут быть переданы по наследству, а поведение симов во время беременности может повлиять на характер отпрыска
- Меняется шкала настроения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Например, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время ему будут легко удаваться дела, будут быстрее улучшаться навыки и может даже произойти повышение по карьерной лестнице
- Симы будут следить сами за собой гораздо лучше
- У симов есть определенные навыки, такие как готовка или рыболовство
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), возможные варианты взаимодействия будут отфильтрованы в зависимости от текущего настроения сима и его черт характера
- У симов будут мечты. Например, если ваш сим увидел у совего соседа большой телевизор, он захочет такой же. Дальше вы решаете сделать из этой Мечты Обещание или не заметить ее. Игнорирование Мечты является обычным делом без особых последствий, а вот невыполненное Обещание может плохо аукнуться
- Симы не будут взрослеть постепенно. Будут такие же возрастные группы, как и в the Sims 2
- Всего 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Занятие спортом поможет симам оставаться в форме и дае жить дольше

Карьера/работа
- Вы можете следить за вашим симом, пока он едет в машине на работу, однако вы не увидите вашего сима работающим, он просто исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры есть отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений с коллегами и боссом, а так же от выполнения определенных заданий, к примеру, взять работу на дом
- Подтвержденными карьерами являются Кухня, Наука, Военная
- Симы могут работать не в полную смену
- Найти работу симы смогут не только с помощью газеты, но и на бирже труда (специальное здание)
- Вы сможете регулировать насколько усердно будет работать ваш сим: меньше стресса - меньше навыков

КСС (Комната создания сима)
- Тело формируется по тому же принципу, что и в the Sims 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому у сима могут быть толстые руки и тонкие ноги
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Вы сможете создать симов Африканского и Азиатского типов
- У симов будут любимые цвета, жанры музыки, блюда и т.д.
- Обувь теперь отделена от одежды, также симы могут быть и босыми
- Вы можете изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру прямо в КСС
- На данный ммент все симы в игре одинакового роста и неизвестно можно ли будет менять рост ближе к выходу игры

Режим Покупки/Строительства
- Вы можете использовать ваши собственные текстуры для разукрашиваия любой мебели благодаря новой возможности "перетаскивания"
- В игру будут встроены средства разработки собственной мебели
- Вы можете поварачивать объекты на любой угол, а также без сетки, как в the Sims 2
- Вы сможете класть объекты на поверхности до тех пор, пока они не начнут перекрывать друг друга
- Вы можете купить пустой книжный шкаф, а потом отдельно покупать и ставить в него книги
- Стол и стуль объединены и могут быть перемещены как один предмет
- Каждая лестница может быть расширена (до 4 клеток в ширину) с помощью специального бегунка
- Дома могут быть до 5 этажей

Разное
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду или выращивать ее своими руками
- Рыба, котрую словил ваш сим, может быть помещна в аквариум
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК. По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Разработчики до сих пор не уверены будет ли погода в игре
- Вы сами можете поднимтаь любые объекты (мусорные баки, книги) с помощью курсора Рука
- Деревья будут колыхаться на ветру
- Есть несколько уовней сложности
- Вы не можете водить машину от первого лица, вы только можете приказать вашему симу управлять ее и указаь куда, а дальше следить за перемещением сима по городу
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Игра выйдет в 2009 году, но никаких более точных сроков нет
- Mac версия выйдет после того, как игры выйдет на персональные компьютеры
- Тени будут перемещаться во время того, как солнце будет пермещаться (всходить и заходить)
- Вы можете контролировтаь сколько вашему симу проводить времени за определенным занятием, таким как сон или ловля рыбы

Что осталось как прежде
- Симы говорят на Симлише
- Симы могут обмочиться и умереть от голода и т.п.
- "Шары мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары, которые могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Симы вращаются, когда меняют одежду
- Симы могут найти работу из газет
- На лоте может находиться не более 8 симов
- Большинство кодов из the Sims 2 перейдет в the Sims 3

6

Electronic Arts порадовала многомиллионную армию домохозяек, огласив дату выхода полноценной третьей части сериала The Sims. Игра появится в розничных сетях и на порталах цифровой дистрибуции 20 февраля будущего года.
"Электроники" планируют выпустить коллекционное издание The Sims 3, которое, помимо уникальных внутриигровых предметов, наклеек, плакатов и т.д., включит и флешку с символикой The Sims.
Если в игре Sims 2 семья симов развивалась отдельно от других семей соседства, то теперь все изменится: наконец – то станут возможны походы в гости к соседям, а соседские дети будут расти, превращаться в подростков, влюбляться, жениться и в свою очередь рожать детей параллельно с вашим Симом. Это просто великолепно, т. к. теперь мы больше не будем встречать в соседстве пожизненно беременных женщин, а соседский младенец не будет оставаться таким навсегда.
Как и в Sims 2, в Sims 3 вашим подопечным будет необходимо ходить на работу. Но факторы успешного продвижения по служебной лестнице углублены и проработаны. Например, в соседстве ваш виртуал сможет встретиться со своим боссом, пригласить его в гости подружиться с ним и тем самым обеспечить себе карьерный рост, или наоборот, разругаться с ним и разрушить свою карьеру. На работе симы смогут вести себя по-разному в зависимости от характера и от вашего желания. Одни будут засиживаться допоздна и беспрекословно подчиняться приказам начальства, другие будут сбегать пораньше, относиться к работе халатно. Появится возможность брать работу домой! Например, в карьере повара можно будет забрать домой грязные тарелки, чтобы помыть их.

Система потребностей Сима в Sims 3 претерпит значительные изменения. Основной для Сима теперь будет шкала «стресс-веселье», которая будет определять настроение Сима. Это настроение может быть испорчено, если умрет кто-то из близких Сима, или если сим вымокнет под дождем. Подниматься настроение будет если сим, к примеру, получит повышение, или женится и т.д. Помимо поднятия «настроения» симам так же придется удовлетворять потребности в еде, сне и гигиене. Причем индикатора этих потребностей не будет. Просто будет появляться сообщение, о том, что сим, к примеру, хочет спать или писать, и настроение Сима при этом будет снижаться. Удовлетворение этих «естественных» потребностей будет выполняться одним щелчком мыши и не будет отнимать игрового времени.

Симы смогут делать друг другу приятные сюрпризы, например, один из них может приготовить другому его любимое блюдо, и если сможет угодить – настроение повысится у обоих. В хорошем настроении сим будет быстрее учиться, заводить больше друзей, лучше работать.

Отличное новшество: теперь вы сможете сами прибираться за неряшливым Симом, например, ставить разбросанные книги в шкаф.

Еще один приятный факт: типов фигур Симов теперь станет великое множество. У каждого Сима появится такой параметр, как вес, и сим внешне будет выглядеть соответственно ему. Помимо этого сим сможет перекачать свой жир в мускулатуру или оставаться просто жирным, - все как в жизни.
Тоны ножи Симов станут более естественными, лица и прически более реалистичными.

Теперь рисуя на мольберте, симы не будут больше изображать одни и те же стандартные картинки. То, что рисует сим будет уникальным, он сможет, к примеру, рисовать пейзажи, увиденные им во время прогулок. Причем один сим будет рисовать картины в стиле модерна, другой в стиле импрессионизма, третий в стили кубизма и т.д.

Характеры Симов станут по-настоящему индивидуальны. Характер будет складываться из 80 черт, и только 5 из них можно будет выбирать для Сима. Среди чер характера будут такие, как: игривый, грубиян, параноик, гений, скромный, робкий, сорвиголова. Некоторые черты характера будут, естественно, взаимоисключающими.
Сочетание различных черт характера будет давать непредсказуемые результаты. Мечтатель-идеалист неожиданно для всех (и для вас в том числе) предпримет опасную авантюру, потому что в нем проснулся искатель приключений. А за внешностью светской львицы, равнодушной к многочисленным поклонникам, может скрываться пассионарный научный гений. И только от вас зависит, кем станет ваш подопечный.

У каждого виртуала появятся собственные предпочтения и вкусы. Кто-то будет очень любить кофе, а кто-то гамбургеры.

В Sims 3 будет только одно соседство - Плезантвилль (Pleasant Valley), но будет возможность создавать пользовательские соседства.

В Sims 3 появятся «Мечты» и «Обещания». Мечты Симов могут быть самыми разными. Мечты будут отображаться облачком над головой Сима. Если выполнить мечту Сима или «пообещать», что она будет выполнена, у Сима поднимется настроение. Не реализованная мечта забывается, когда возникает новая, но вот невыполненное «обещание» остается дурным воспоминанием.

Изменения коснуться и социальных взаимодействий Симов. Вы сами сможете решать, какого типа отношения сим будет строить с другим Симом. Сим не будет флиртовать со своим лучшим другом.

Нововведения не обойдут и дизайна интерьеров в домах Симов.
Можно будет изменять обивку мебели на свой вкус, создавая оригинальные цветовые решения для каждой комнаты.

В The Sims 3 жизнь наших Симов станет увлекательной и интересной, полной неожиданных сюрпризов.

7

1UP Nerwork просматривает игры, учитывая то, что люди хотят услышать наше честное мнение о продукте до его выхода. Если игра будет действительно многообещающей, мы передадим наше волнение. Но если игра требует доработки, мы сообщим об этом. Это - наш предварительный обзор The Sims 3 для PC.

Давайте только сразу же скажем вот о чем: Уилл Райт не работает над The Sims 3. Sims студию возглавляет Род Хамбл, и его команде очевидно полностью доверено создать новый сиквел - и кое-что доказать не только тем геймерам, которые ищут что-нибудь положительно Райтовское, но также и миллионам фанам во всем мире, для которых The Sims - не сколько игра, сколько образ жизни.

Если вы читали апрельско-майский номер Games for Windows: The Official Magazine, вы вероятно видели нашу статью об игре - журнал уже в газетных киосках, и вы найдете намного больше деталей и всесторонние комментарии от разработчиков. Здесь мы обобщим большие изменения и представим свои соображения о том, что сделано хорошо, и какие возможные ловушки мы предвидим.

Моделируется сразу весь пригород

В The Sims 3 вы все еще будете управлять только одним домашним хозяйством одновременно, но ваши соседи будут развиваться, измененять, получать новые работы, развивать отношения и др. вместе с вами - будете вы обращать на них внимание или нет. Район центра города с местами, чтобы поесть, сделать покупки, и поработать (думайте: книжный магазин, парк, магазин одежды, кинотеатр, бистро), предлагает центр общения, хотя к моменту выхода (его EA планируют на 2009 год) некоторые здания могут быть немного больше, чем просто фасады. Симы смогут войти в магазин одежды, например, но игроки не смогут последовать за ними, это - одна возможная область для роста в неизбежных пакетах расширения.

Плюсы: То, что симы теперь будут осмысливать взаимодействия других симов за пределами своего террариума, вносит немного долгожданного хаоса в то, что обычно было закрытой управляемой системой. Столкновение с бывшим мужем в кинотеатре с его новой женой - это, определенно кое-что новое и другое, и способ - более "человеческий". Нас также поразили аспекты муравьиной фермы: управляемые компьютером жители делают странные и неожиданные вещи во время ежедневного простоя ваших симов.

Возможные ловушки: Если дерево падает в лесу и вокруг никого нет, будет ли звук? Или - если вы не видите меня - если управляемый компьютером сим садовник влюбляется в управляемую компьютером разносчицу пиццы и идет с ней на пикник из научной лаборатории, это будет иметь значение, если я этого просто не вижу? Имейте в виду, что стоимость такой сложности будет без сомнения отражена в системных требованиях. Поэтому они не делали этого прежде.

Прощай, индикатор пузыря!

Восемь традиционных мотивационных индикаторов, управляющих пузырем, голодом и другими потребностями ушли и были сжаты до нескольких (самым важным будет "стресс против забавы"), но это не означает, что не придется ходить в ванную. Вместо этого сим, которому нужно "пи-пи", будет внезапно иметь иконку "debuff" (дублирует "moodlet" создателей The Sims 3), появляющуюся поверх его портрета - ухудшающую настроение сима, пока потребность не будет удовлетворена. Аналогично, такие события, как первый поцелуй или повышение на работе могут переключить moodlet buffs в соответствии с последними результатами.

Плюсы: Больше времени на карьеры, отношения или творчество, чтобы зниматься именно ими. Меньше времени на одержимо навязчивое собирание грязных тарелок, чтобы улучшить показание индикатора комфорта - после чего обычно наступает время для сна. Кроме того, меньше акцента на приобретение объектов, просто потому, что они заставляют определенный индикатор заполняться быстрее. Плюс, игроки могут теперь напрямую управлять окружающей средой своих симов - сломать четвертую стену, чтобы собрать мусор, например.

Потенциальные ловушки: Упрощенные симы: Хотя Хамбл и его команда говорят, что они предпринимают совместные усилия вернуть "игровой" аспект The Sims, RPG геймеры (читай: тип заядлых геймеров, которые наиболее вероятно смогут войти в Sims сериал ), жаждут статистики и часто не оценивают, когда слишком много скрыто за занавесом.

Генерация персонажа на основе черт характера

Кроме способов, больше гибкости в опциях, определяющих, как будет выглядеть ваш сим (The Sims 3 предлагают отдельные всесторонние регуляторы как для мускулистого, так и для жирного тела, так что можно сделать тонны различных типов тела), каждый взрослый сим теперь имеет пять различных Черт, которые определяют его индивидуальность - такие описатели как Любитель свежего воздуха, Спортсмен, Параноик или Клептоман выбираются из примерно 80 вариантов. Они заменяют грязнуля/опрятный, активный/ленивый и другие регуляторы индивидуальности, чтобы определять межличностные отношения.

Плюсы: Мы не смогли сопротивляться возможности применить среднеобразовательную математику. Если есть 80 черт, тогда возможно 24 040 016 перестановок (хотя при этом не учитывается то, что некоторые такие Черты, как Добро и Зло, являются взаимно исключаемыми) типов симов, от совершенно продуктивного до просто безумного. Нас не удивит, если мы увидим целый пакет расширения, посвященный полностью новым Чертам когда-нибудь потом. Любите собак? Поворачиваете только налево? Танцуете в самое неподходящее время? Плачете, когда едите? Возможности почти бесконечны.

Потенциальные ловушки: Что, если пяти Черт недостаточно, чтобы сим казался "человеком"? Такая причуда индивидуальности как Клептоман кажется забавой, но она может доминировать в жизни сима.
Настройка предметов

Для игроков, ориентированных на дизайн дома, The Sims 3 предлагают усиленную гибкость возможностью делать свои собственные образцы (для сложных пледов и орнаментов пейсли вы можете иметь компьютер, который сделает соответствие цвета для Вас) вместе с возможностью применять их к одежде, волосам, или любой поверхности предмета мебели, от обивки до видимой поддерживающей структуры. Мебель можно также ставить под углом.

Плюсы: Нет ничего неправильного в большом количестве опций... и исполнительный продюсер The Sims 3 Бен Белл сказал, что цель состоит в том, чтобы сделать это так, чтобы игрокам не нужен был диплом цифрового художника, чтобы сделать свой собственный материал.

Потенциальные ловушки: Возможность делиться содержанием - огромное, огромнейшее, громадное дело для Sims игроков - и честно говоря, мы были немного удивлены тем, что это не настолько огромная часть начального проекта The Sims 3, как мы предполагали. Планы EA определенно включают онлайн обмен предметами и способ отделения хорошего от плохого рейтинговой системой (как на YouTube), но кроме этого, все в тумане. Такие высококонцептуальные идеи как опыление содержания и podcast-подобная подписка (так игроки смогут, скажем, постоянно получать новые проекты одежды от любимых Sims 3 создателей) оставлены для Spore. Пока, по крайней мере, игра достаточно далека от того, что здесь возможно.
Исследование своих вариантов

Скажите до свидания системе хотений и опасений из Sims 2: Вместо нее у симов теперь Мечты, которые могут быть такимим простыми, как желание новой пары ботинок, когда вы идете по магазину одежды, или такими сложными, как желание стать астронавтом после того, как увидите падающую звезду. Вам решать, хотите ли вы позволить Мечте исчезнуть невыполненной (без штрафа) или превратить ее в Обещание, с капиталом P, чтобы достигать ее, с положительными последствиями, если она будет достигнута, и отрицательными последствиями, если будет игнорироваться. Выбор в процессе игры распространяется также на работу и игру: симы могут настроить "рабочий тон", выбрав продвижение по карьере или упорным трудом, или деля постель с боссом. Романтика - тоже выбор, а не неизбежный результат многократных бесед, поскольку The Sims 3 позволяют вам выбирать, хотите ли вы флиртовать или просто стать другом.

Плюсы: Команда Хамбла понимает, что система хотений и опасений в The Sims 2 была слишком диктаторской. Вполне справедливо. Мне лично нравится половина уравнений, но я вполне рад уходу Опасений, таких непредсказуемых и раздражающих, и я приветствую систему, более гибкую, чем та, что в The Sims 2, и которая позволит таким пожизненным амбициям, как "стать богатым" или "иметь большую семью" доминировать в жизни немного дольше.

Потенциальные ловушки: "Опциональный" игровой процесс жесток - и хотя просить игроков делать свою собственную забаву - значит, очень многих привлечь к The Sims, это может отпугнуть тех, кто надеется на более конкретное руководство для своей игры. Кроме того, какой может быть награда, если говорить игрокам: "не волнуйтесь об этом, если вы не хотите рисковать"?

8

«Так красиво, так ново»

Верный товарищ игрока на протяжении всех этих лет, Сим, в который раз, торопится не только обрести красоту, но также радикально пересмотреть свою деятельность. Да, Симы эволюционируют, и наиболее ощутимые изменения претерпела графика. Более плавные и детализированные линии, более мягкие черты лица, реалистичные волосы… Наши виртуальные двойники заметно перевоплощаются, чтобы доставить наслаждение взору. Само собой разумеется, персонализация Сима станет более совершенной, чему способствуют некоторые новшества. Игроки жалели о том, что не имеют возможности изменять телосложение своих персонажей, и как результат, все они имеют одинаковую походку. Что ж, пожелание было услышано, и теперь изменить пропорции вашего Сима стало проще простого.

Худой, полный, болезненно тощий или мускулистый, как атлет, только от вас зависит, какое телосложение будет иметь ваш Сим. Усовершенствованное строение лица теперь также позволяет создавать Симов - представителей разных этносов. Возможность менять Симам обувь особенно порадует поклонников моды. Процесс старения Сима будет более реалистичным, он будет сопровождаться постепенным седением волос, появлением морщин и т.п. Пожилые Симы не будут больше выглядеть, как те же взрослые, только с седыми волосам, теперь они станут настоящими милыми старичками.

Новый Сим не ограничится только графическим усовершенствованием, изменения будут более глубокими. Раньше, создавая персонажа, вы могли задать ему характер, основывающийся лишь на пяти чертах. Отныне перед вами будет стоять выбор из 80 черт характера, которые помогут определить индивидуальность конкретного персонажа!
Милый, удачливый (рисковый), гениальный, параноик, клептоман, неудачник, перфекционист, уже эти примеры позволяют оценить разнообразие темпераментов наших будущих Симов. Вы должны будете выбрать пять черт из этого списка, чтобы создать, например, добродушного отца семейства, или жуткую бабулю, страдающую клептоманией и паранойей. Игра также предложит вам на выбор готовый набор качеств, присущий, согласно стереотипам, той или иной области деятельности, например, идеальный характер для рок-звезды, художника, человека, ведущего активный образ жизни…

В процессе игры данные черты характера будут влиять на жизнь Сима и сказываться на его настроении. Если ваш персонаж любит пребывать на свежем воздухе, а вы как раз отправите его заниматься садом, маленькая иконка известит вас о том, что Сим находится в хорошем расположении духа. Эти иконки станут новым способом выражения Симов – макроуправление вместе со шкалами потребностей станет менее навязчивым. Теперь вам легче будет понять, в чём нуждается персонаж, и что доставляет ему неудобство.

«У каждого свой стиль»

Осознавая, что Симы ничто без игрока, EA считают своим долгом и дальше поощрять их творческие проявления (игроков). Проблема состоит в том, что многим нравится полностью модифицировать персонажей, предметы мебели и декора, однако, мало кто обладает для этого инструментами и соответствующими знаниями. Вот почему инструменты создания и модификации объектов станут вашими верными спутниками в игре «The Sims 3».

Помимо уже известных вам широких возможностей Boit@Look теперь вы можете развлекаться, меняя текстуры и цвета абсолютно всего. Допустим, вы купили кресло и поставили его в гостиной. Но тут вы понимаете, что его конфетно-розовый цвет не лучшим образом вписывается в ваш интерьер в жёлтых тонах. Никаких проблем, вы достаёте свою палитру художника и в три клика меняете не только цвет кресла, но и рисунок обивки! Всё это делается очень просто и интуитивно. Новые возможности также помогут вам избежать несоответствия стилей.

Единственная проблема будет заключаться в том, что вы захотите переделать всё! Также новый инструмент (палитру) можно будет применять к одежде, деревьям, саду. Другими словами, всё, что пройдёт через ваши руки, будет полностью соответствовать вашему личному вкусу.

«Больше осведомленности»

Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины.

Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего.

В «The Sims 3» каждый Сим по-настоящему будет отличаться от другого, что позволит проявлять себя уникальным образом, - в этом состоит главное новшество игры. Возможно различия и не отразятся на качестве приготовленного жаркого, но зато они отчётливо будут видны на полотнах, написанных вашими Симами. В зависимости от характера, и от предпочтений, Сим будет творить в разных стилях: пуантилизм, кубизм, реализм… Больше никогда Сим не напишет две абсолютно одинаковые картины, что положительно скажется на их стоимости!

«За работу!»

В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции.

В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее.

Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь!

И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!

«Где хочу, когда хочу»

Одним из примечательных нововведений новой игры станет возможность свободно бродить по городу, минуя бесконечные окна загрузки. Город полностью предстаёт перед вами. Это не пустые обещания, вы действительно сможете отправиться к соседу, в бистро напротив, в Центр или в бакалею, одним кликом. Ваш Сим пересечёт город, чтобы оказаться в месте назначения, а вы в это время сможете присматривать за другими членами вашей семьи. Город живой, переключите камеру и наблюдайте за гуляющими по улицам, делающими покупки и живущими своей маленькой жизнью Симжителями.

Как в «SimCity» город живёт полной жизнью на ваших глазах. Вы можете пристально наблюдать за всем, что происходит в городе в режиме реального времени. Естественно, если ваш Сим живёт далеко, он может воспользоваться любым доступным видом транспорта: машиной, велосипедом, скейтбордом… Покидая конкретный лот, перед вами предстаёт город, и вы получаете возможность тотального контроля.

«Конец бездействию»

До сегодняшнего дня, Симы, которыми вы не можете управлять (NPC, т.е.), были защищены временным барьером и никогда не старели. Вы могли играть своей семьёй вплоть до появления 15-го поколения, пополняя сад могилами предков, а соседи при этом не покрывались морщинами и, тем более, не умирали. К счастью, данная несправедливость будет исправлена. С появлением идеи открытого города соседи будут стариться одновременно с вашими Симами.

Другое нововведение: NPC смогут принимать самостоятельные решения, касающиеся их жизни. Речь идёт не об общем управлении, а о серьёзных решениях, таких как знакомства, ведение совместного хозяйства, вступление в брак, рождение детей, смена места работы и т.д… Все важные этапы будут отмечены в их истории, будьте готовы к тому, что решив проведать их через недельку-другую, вы обнаружите, что в их жизни произошли серьёзные изменения! Это нововведение станет воплощением главной идеи игры «The Sims 3»: быть одновременно динамичной и систематизированной, где всё взаимосвязано. Город будет эволюционировать одновременно с вашей семьёй. Если у вас нет желания заботиться о каждом Симе, живущем в городке, никаких проблем, они позаботятся о себе сами!

«Друзья моего друга – мои друзья»

Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока. В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.

Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.

Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.

Например, если ваш новый Сим постоянно устраивает пожар на кухне, есть большая вероятность того, что он уже не захочет заходить на кухню. Он будет проводить там как можно меньше времени и, в итоге, станет очень плохим кулинаром.

«Как мы будем играть?»

Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, стремления… Короче говоря, тут ничего не изменилось.

Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома. Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.

Игра выйдет только через год, ещё ничего не решено окончательно… со стороны EA вполне можно ждать сюрпризов. Что касается возможности играть он-лайн, решение уже принято, и никаких вопросов здесь быть не может. Нам объяснили, что теперь будет очень просто обмениваться контентом и своими работами через Интернет, но играть мы будем по одиночке. Использование опыта игры «Sims Online» не стоит более на повестке дня. Те, кто мечтал о MMO Sims, вынуждены будут похоронить свои надежды.

«Возвращение к истокам?»

Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.

9

В The Sims 3 вам предоставлена полная свобода творчества! Вы можете создать совершенно уникального персонажа и поселить его в городке, где у каждого домика есть своя история, а за каждым углом вас поджидают приятные сюрпризы и неожиданные напасти.

Жизнь - это свобода: ваш персонаж может бродить, где ему вздумается!
Ваш подопечный может свободно гулять по городку, заходить в гости к друзьям и исследовать окрестности. Он может отправиться с друзьями развлекаться, назначить своей пассии свидание в парке... или неожиданно столкнуться на улице нос к носу с начальником! Кто знает, что может произойти, окажись вы в нужном месте в нужное время?

Жизнь - это творчество: фантазируйте и создавайте персонажей, не ограничивая себя ни в чем!
Новые инструменты дизайна помогут вам создать персонажа, не похожего ни на кого другого! Каким оно будет, ваше детище? Полным коротышкой или ходячей горой мускулов - а может, длинным и тощим, как удав? Неповторимые черты лица, цвет волос, одежда и аксессуары - продумайте каждую деталь!

Жизнь - это разнообразие: каждый персонаж обладает уникальным характером.
Людей с одинаковыми характерами не бывает. Не будет их и в The Sims 3! Десятки особенностей характера на выбор: смелость, артистизм, неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания и паранойя! Сформируйте характер персонажа и наблюдайте, как он будет реагировать на различные жизненные ситуации. Теперь он выше ежедневных потребностей, ведь натура его сложна и многогранна.

Жизнь - это гибкость: теперь вы можете менять по своему вкусу все что угодно!
Постройте дом вашей мечты! Менять можно все: от покрытий и растений до диванов и ставен. Цвета, формы и узоры - все в вашей власти! Если же вам хочется поскорее застроить городок - поставьте на участки готовые домики со стандартной меблировкой. В каком доме будет жить ваш подопечный - в изысканном особняке, холостяцкой берлоге или скромном коттедже?

10

|{лYБни|{а
Катюфка
Magician
ДЕВОЧКИ УМНИЧКИ!Ооочень интересная инфа,вам по +! [взломанный сайт]


Вы здесь » Форум ~VeryCool Sims 2-3-4~ » Новости об игре The Sims 3 » Информация про игру